Как получить кешбэк по профсоюзной путевке:

1. Член профсоюза оформляет банковскую карту платежной системы «МИР» (или использует действующую банковскую карту «МИР») и регистрирует ее в программе лояльности платежной системы «МИР» на privetmir.ru/register/

Внимание! Важно! Регистрацию банковской карты необходимо произвести ДО ОПЛАТЫ путевки).

2. Член профсоюза стандартно бронирует профсоюзную путевку по телефонам: 8 (800) 100-48-02, 8 (495) 268-09-01 или 8 (977) 752-33-25 либо по почте info@profputevka.ru  и обязательно указывает личный адрес электронной почты члена профсоюза (держателя банковской карты «МИР») и его контактный номер телефона.

Вашими кураторами являются: Бедретдинова Анна и Леонова Анна.

3. В течение суток с момента бронирования профсоюзной путевки, член профсоюза получит на адрес личной электронной почты уведомление о регистрации заказа, которое будет отправлено с электронного адреса info@ihbooking.ru.

4. В течение 48 часов с момента получения уведомления, член профсоюза должен самостоятельно произвести оплату банковской картой «МИР» (кнопка «Оплатить» в уведомлении о регистрации заказа на платежной странице системы интернет — эквайринга «Сбербанк»). При бронировании менее чем за 2 дня до заезда, заказ необходимо оплатить в течение 12 часов с момента получения уведомления о регистрации заказа.

5. Кешбэк будет начислен на карту «МИР» в срок до 10 рабочих дней.

Условия акции:

Акция действует при оплате с 18 марта по 15 июня 2021 года включительно.

Продолжительность путевки – от 3 дней (2 ночей) без ограничений по стоимости.

Период заезда по путевке – с 18 марта по 28 июня 2021 года включительно.

Количество покупок с кешбэком по одной карте – не ограничено.

Оплата должна осуществляться картой «МИР» любого банка.

Размер кешбэка – 20% от стоимости покупки, но не более 20 000 руб.

Что делать, если кешбэк не зачислен?

Проверьте информацию о начислении кешбэка в вашем Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обращайтесь в службу поддержки клиентов программы лояльности платежных карт «МИР».

Телефон: 8 (800) 100-54-64

Онлайн-чат на сайте privetmir.ru

E-mail: info@nspk.ru

Объекты размещения, участвующие в акции:

г. Сочи:

АО «Адлеркурорт»

АО «Клинический санаторий «Металлург»

АО «СИ ГЭЛАКСИ»

г. Ессентуки:

ЛПУ «Санаторий им. Анджиевского»

ЛПУ «Базовый санаторий «Виктория»

ООО «Санаторий «Надежда»

ЛПУ «Санаторий «Целебный ключ»

г. Железноводск:

ЛПУ «Санаторий «Дубрава»

ЛПУ «Санаторий «Здоровье»

ЛПУ «Санаторий им. С.М. Кирова»

ЛПУ «Санаторий им. Эрнста Тельмана»

ЛПУ «Санаторий «Эльбрус»

ЛПУ «Санаторий им. 30-летия Победы»

ЛПУ «Пансионат с лечением «Альянс»

г. Кисловодск:

СКУ «Санаторий им. Георгия Димитрова»

СКУ «Санаторий им. С.М. Кирова»

СКУ «Санаторий «Москва»

СКУ «Санаторий «Нарзан»

СКУ «Санаторий «Пикет»

г. Пятигорск:

ЛПУП «Санаторий им. М.Ю. Лермонтова»

ЛПУП «Санаторий «Лесная поляна»

ЛПУП «Санаторий «Родник»

ЛПУП «Пансионат с лечением «Искра»